Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

magazin mebeli

 

Проект:

Крупный интернет-магазин мебели. Большой ассортимент товара.

Регион:

вся Украина

Особенности проекта:

Сайт ранее находился в продвижении. На момент начала работ органический трафик составлял в среднем до 1000 посетителей в месяц. Клиент хотел увеличить целевой трафик и занять топовые позиции по ключевым группам запросов.

Что мы сделали

Первым обязательным этапом работы является полный технический и поисково-маркетинговый аудит сайта. Мы проанализировали текущую готовность сайта к продвижению, выявили проблемные моменты внутренней оптимизации, проанализировали позиции и видимость сайта в поисковых системах, сделали аудит ссылочной массы.

  1. Технический аудит По результатам технического анализа были обнаружены многочисленные проблемные моменты:
    • Дубли страниц
    • Некорректное формирование ответов сервера – нужные страницы отдавали 404 ошибку
    • Неправильное формирование карты сайта .xml и некорректный файл robots.txt. Незакрыты от индексации технические и спамные страницы (страницы поиска и сортировки)
    • Пустые мета-данные (title, description). Таких страниц было выявлено ~80% от общего количества.
    • Незаполненные теги идля изображений
    • Неправильная структура формирования заголовков h1-h6. На страницах отсутствовал заголовок h1, пункты меню были размечены с помощью заголовков
    • Отсутствовала микроразметка на сайте
    • Множество битых ссылок на сайте
    • Низкая скорость загрузки как для ПК, так и для мобильных устройств
    • И другие проблемы
  2. Ссылочный аудит
    • 80% ссылочной массы закуплено на донорах низкого качества
    • Спамный анкор лист
    • Однообразие ссылочной массы
  3. Анализ контеной составляющей
    • Неуникальные тексты на сайте, 65% контента требует рерайта
    • Около 30% важных разделов сайта не имели никакого описания
    • Не на всех карточках товара было описание, характеристики и фотографии
    • Отсутствие подробной информации об условиях доставки и оплаты

В результате проведенного анализа было составлено техническое задание разработчикам на исправление ошибок и недоработок. Составлено несколько технических заданий копирайтеру на написание информационных материалов для различных разделов сайта.

  • Собрали семантическое ядро. Расширили структуру сайта под семантику.
  • Выполнили внутреннюю оптимизацию посадочных страниц. Оптимизировали изображения. Составили шаблоны автогенерации метаданных для карточек товара и изображений.
  • Составили корректный файл robots.txt и сформировали правильную карту сайта .xml
  • Вручную прописали мета-теги и заголовки h1-h6 для важных разделов и страниц сайта. Особо тщательная работа велась с теми страницами, которые уже привлекали целевой трафик, но находились не в ТОП 5 – мы не хотели потерять трафик, но также важно было улучшить ранжирование этих страниц.
  • Поставили ТЗ на внедрение микроразметки на сайте с помощью schema.org microformati-magazin-mebeli
  • Проверили написанные тексты, внесли правки и разместили на сайте. Описание на карточках товара заполнял контент-менеджер на стороне клиента, поэтому наш специалист сопровождал этот процесс на протяжении всего периода работы.
  • Решили проблему с неправильным кодом ответа сервера, теперь все доступные страницы отдают 200 ответ.
  • Оптимизировали 404 страницу ошибки, добавили ссылки для вовлечения посетителей, разместили на ней код аналитики.
  • Проверили скорость загрузки сайта после внедрения правок разработчиками.
  • Исправили битые ссылки и картинки.
  • Собрали информационные запросы, написали полезные и информативные статьи в разделе Блог. Внедрили контекстную перелинковку на приоритетные для продвижения разделы.
  • Продумали и внедрили с помощью разработчиков дополнительные блоки для оптимизации внутренней перелинковки. Для каждой карточки товара выводился блок с похожими по техническим характеристикам товарными позициями, а также блок с сопутствующим товаром. Например, для диванов предлагались подходящие по дизайну подушки, пледы, навесные подставка и т.д.
  • Упростили процесс покупки на сайте, убрали избыточные поля в форме заказа, внедрили покупку в 1 клик. В результате, коэффициент брошенных корзин (товар добавили в корзину, но не оформили покупку) уменьшился на 17%
  • Составили список сайтов, на которых размещались обратные ссылки на сайт для отклонения. С некоторыми веб-мастерами удалось договориться об удалении ссылок, остальные были отклонены с помощью инструмента отклонения ссылок.
  • Разместили промо-материалы и пресс-релизы на новостных сайтах. Запустили активности по размещению отзывов на посещаемых форумах – отзывы размещали только с авторитетных аккаунтов, с долгим сроком регистрации и большим количеством сообщений на сайте. Были подобраны тематические и околотематические площадки, с хорошими показателями посещаемости и читаемости, на которых мы разместили ряд информационных материалов, стимулирующих переходы на сайт заинтересованной аудитории.
  • Уговорили клиента внедрить онлайн-консультант и модуль обратного звонка.

Результаты

Увеличение поискового (органического) трафика с 930 до 10 200 уникальных пользователей в месяц.

 traffic-magazin-mebeli

Получили 495 отправленных форм заказа через внедренный модуль «Заказать в 1 клик». Чем еще раз доказали, что процесс онлайн покупки должен быть максимально простым.

zakazi-magazin-mebeli

Коэффициент транзакций через корзину увеличился с 1,15% до 1,97%. Стоит учитывать, что часть покупок стала оформляться через быстрый заказ в 1 клик.

tranzakcii-magazin-mebeli

Посещения Блога увеличились на более, чем 90%. Посетители заходят почитать интересные подборки материалов по дизайну интерьеров, организации пространства, новинках мебели и материалов, и переходят в каталог товара.

На данный момент мы продолжаем развивать сайт, внедряем элементы, улучшающие юзабилити сайта, работаем над увеличением целевого трафика. Хочется отдельно поблагодарить Клиента за доверие и полное содействие нашей совместной работе!

Хотите увеличить продажи через сайт? Отправьте заявку нашему менеджеру!