Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Кейс по оптимизации и продвижению сайта новостей. 

К нам обратился владелец с целью увеличить трафик на сайт. На момент обращения посещения из поисковой выдачи варьировались в пределах 81,5-84,5 тысяч посещений в месяц.

Регион продвижения: Украина

В первую очередь мы сделали аудит ресурса. Так как владелец хотел увеличить посещаемость площадки, необходимо было определить причину, препятствующую его ранжированию. Чтобы видеть картину полностью, мы одновременно проанализировали популярные новостные ресурсы, чтобы узнать их основные источники трафика.

Помимо трафика из поисковых систем, целевую аудиторию можно привлекать из новостных лент Google и Яндекс, агрегаторов, закладок и социальных сетей.

В первую очередь было решено обеспечить клиенту стабильную посещаемость из органического канала, и дополнительно разработать стратегию для комплексной работы по увеличению посетителей из других каналов.

Мы уже писали о том, как продвигать сайты новостей.

Какие задачи были выполнены при работе с проектом.

  • Оптимизация новостного сайта

Для таких ресурсов имеются отдельные требования от поисковых систем, и, если планируется подавать заявку на добавление ресурса в новостные ленты, необходимо привести технические параметры веб-сайта к требуемому виду.

В результате проведенной внутренней оптимизации и исправлению технических проблем, поисковый трафик на третий месяц работ вырос на 53%, а в конце седьмого месяца уже на 196,5%.

Основная аудитория приходит из целевого региона, в среднем проводит более 8-ми минут на портале и просматривает более 4-х страниц.

  • Улучшение поведенческих метрик.

Для удержания пользователей важно тщательно продумать способ подачи информации и варианты внутренней перелинковки. Мы проработали структуру контентной страницы и ленты последних сообщений, составили рекомендации по ее оптимизации. Также, внедрили простой способ комментирования через Disqus и рейтинг информационного материала. Звезды подтягиваются в поисковую выдачу и увеличивают кликабельность сниппетов.

Дополнительно добавили отдельные блоки с анонсом материалов по разделу и самые популярные новости за неделю.

Внедрив все рекомендации, мы улучшили поведенческие метрики, а показатель отказов снизился с 23% до 11%.

Мы проанализировали поведение пользователей и заметили, что после прочтения материала часть аудитории переходит на страницу автора. Учитывая имеющийся интерес, мы порекомендовали создать специальный блок для рандомного анонса популярных авторов и получили хороший результат: буквально за 4 месяца страница популярного автора показала 542 захода из поиска и 3745 просмотров.

Также наши специалисты оптимизировали изображения и упорядочили информацию в разделе «Фоторепортажи».

Этим мы улучшили ранжирование сайта по изображениям, и увеличили популярность раздела.

  • Социальная активность.

Соц.активность осуществлялась несистематично, размещаемые публикации не оптимизировались, часто отсутствовали броские заголовки и цепляющие взгляд картинки.

Наш smm-специалист оптимизировал официальный аккаунт компании в facebook и составил подробные рекомендации для публикации контента. Таким образом мы улучшили посещаемость из фэйсбук: рост с 15 тысяч до 51 тысячи пользователей. Причем этот сегмент аудитории показал отличные поведенческие факторы: в среднем больше 15 минут на ресурсе, просмотр более 5 страниц за сеанс и низкий показатель отказов.

Как только наши специалисты закончили оптимизацию технической стороны портала, мы отправили заявку на добавление в новостные ленты и агрегаторы, GoogleNews, Яндекс Новости, Ukr.net и другие.

Самый лучший результат показал агрегатор Ukr.net

А вот статистика по трафику из Гугл News:

Можем уверенно сказать, что планируя маркетинговую активность, не стоит ограничиваться только поисковыми системами. Получить наибольшую отдачу от продвижения сайта можно задействовав различные маркетинговые каналы.

Хотите увеличить посещаемость сайта? Закажите продвижение в Smartum.