Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 “ВКонтакте” - это один из самых посещаемых сайтов в Казахстане. Его аудитория насчитывает несколько миллионов пользователей разных возрастов, убеждений и профессий. В основном это население постсоветского пространства. Большинство зарегистрированных участников несколько раз в день посещают ресурс для общения и получения интересующей информации. Данная соц.сеть перспективно развивается не только в инфо-отношении, но и в коммерческом плане.

Официальная статистика аудитории Казахстана:

logo-vkontakte

По данным vkontakte, количество активных пользователей РК составляет около 5,42 млн человек в месяц (июль 2015 года).

  • 61% из них выходит в сеть только с мобильных устройств,
  • 23% - только с десктопов,
  • 16% - и с десктопов, и с мобильных устройств.

Социальная сеть наиболее популярна среди мужчин.  

auditoria-vkontakte

По роду занятий:

  • 37% составляют учащиеся
  • 12% - руководители
  • 14% - специалисты
  • 17% - служащие
  • 13% - домохозяйки
  • 7% - рабочие

vkontakte-auditoria

Продвижение “ВКонтакте” - это ряд действий, направленных на привлечения внимания к вашему проекту. Конечные цели могут быть разными. Раскрутка “ВКонтакте” позволяет повысить узнаваемость бренда, вызвать интерес к конкретному продукту или услуге, а также увеличить реальное число посещений официального сайта компании.

Основные бизнес-задачи, на решение которых направлено продвижение сайта в vkontakte, это:

  • Информирование подписчиков о работе компании, ее новостях, обновлении ассортимента, акциях и прочем.
  • Привлечение новых клиентов за счет активной работы с участниками сети.
  • Мониторинг лояльности пользователей и повышение доверия к вашему бренду, продукту или услуге.

Существует несколько способов раскрутки сайта в контакте. Наиболее продуктивным из них является создание официального сообщества или страницы, и дальнейшая работа внутри сообщества.

Чтобы максимально полно представить в социальных сетях свой продукт, необходимо создать тематическую группу для посетителей, в которой они могли бы не только получать информацию (текст, фото, видео, аудио), но и обмениваться мнениями о бренде и продукте. Правильная работа с подписчиками позволит вам не только удержать результат, которого удалось достичь, но и приумножить его.

Основа, за счет которой раскрутка групп будет эффективной, - это непрерывная активность внутри сообщества. Важно не только оперировать интересным контентом, но и стимулировать пользователей к его созданию. Розыгрыши призов, опросы, полезные ссылки помогут вам достигнуть поставленных целей, но при этом важно знать о нюансах работы с целевой аудиторией - какой контент будет интересен вашей аудитории, в какое время размещать публикации, как осуществлять рекламу сообщества и как взаимодействовать с подписчиками, партнерами и многое другое.

Хотите узнать больше, о том как раскрутить интернет-магазин в «вКонтакте»? Отправьте заявку нашему менеджеру.